Выполнение заказа

Выполнение заказа

Если Вы готовы принимать заказы перейдите в статус "Онлайн". Если ограничений нет, Вы увидите надпись "Мы ищем для Вас заказы". Как только заказ будет найден Вы услышите характерный звук поступления заказа. Если заказ понравился нажмите кнопку "Принять".

После принятия заказа откроется окно выполнения заказа, где будет указанна следующая информация:

  • Откуда забирать клиента;
  • Расстояние от Вашего текущего местоположения до точки Откуда забирать клиента, км;
  • Куда везти клиента;
  • Расстояние от точки Откуда забирать клиента до точки Куда везди клиента, км;
  • Полная стоимость заказа, грн;
  • Способ оплаты поездки: банковская карта/наличные;
  • Рейтинг пассажира;
  • Номер телефона пассажира (кнопка позвонить);
  • Имя пассажира;

Перед совершением подачи к клиенту свыше 1 км рекомендуем перезвонить ему и уточнить актуальность заказа, например:

"— Добрый день, меня зовут Сергей, водитель Hub. Подъеду через 5-7 мин. Ожидаете?"

Если клиент подтвердил заказ совершаете подачу, если отказался нажимаете кнопку "Отмена", выбираете подходящую причину отмены или пишите свою и отменяете заказ.

 

Ожидаем клиента 10 минут

Подав машину вовремя, нажмите «На месте» (провести по кнопке пальцем вправо): в это время пассажир увидит в своем приложении, что вы ожидаете. Через 5 мин система предложит запустить платное ожидание. Подождите 10 минут. Если пассажир не вышел – позвоните. Если пассажир после 2-3 звонков и 10 мин ожидания не берет трубку, не выходит - отменяйте заказ.

 

Посадка в авто

Как только клиент сел в автомобиль уточните Ваш ли это пассажир, назвав его по имени, а также проверьте информацию по заказу, например:
"Здравствуйте, Сергей. Едем на ул. Харьковская 37? По навигатору или есть предпочтения по маршруту?". После уточнения деталей поездки нажмите кнопку "Начать поездку" (провести по кнопке пальцем вправо). Не забывайте нажимать кнопку "Начать поездку", от этого зависит дальнейший пересчет стоимости, в случае изменения маршрута, добавления простоев.

Принимаем оплату

После завершения поездки нажмите кнопку "Итоговая стоимость" (провести по кнопке пальцем вправо). Приложение рассчитает финальную стоимость поездки. Если были значительные отклонения от маршрута или простои стоимость автоматически будет пересчитана. Пользователи Hub могут оплачивать заказы различными способами:

  • Оплата наличными - возьмите с наличные деньги с пассажира, итоговая стоимость отображается по центру экрана зеленым жирным шрифтом;
  • Оплата банковской картой - просто завершаете поездку, с пассажира наличные деньги брать не нужно. В течении 5 мин деньги автоматически будут списаны с банковской карты пассажира и перечислены на Ваш баланс или банковскую карту (если привязали ее к приложению);
  • Оплата с использованием скидки на поездку  - если у пассажира есть скидка на поездку стоимость для пассажира может быть ниже или даже составит 0 грн. Не переживайте, сервис компенсирует все скидки пассажирам на следующие сутки, после выполнения заказа. Сумму, которую сервис компенсирует или доплачивает за заказ отображается в нижней части экрана, поле "Доплата от сервиса".

Если Вы считаете что поезда была рассчитана некорректно, напишите нам на почту hub.com.ua@gmail.com. Мы рассмотрим Вашу заявку в течении 24 часов и пересчитаем стоимость. В случае, если стоимость оказалась ниже, чем должна быть Вам будет зачислена компенсацию. Если стоимость оказалась выше, чем должна быть, пассажиру будет начислена скидка на следующую поездку.

Завершение поездки

Как только пассажир вышел из машины система предложит Вам оценить его. Поставьте свою оценку пассажиру, по желанию напишите комментарий. Также, проверьте салон автомобиля на наличе забытых вещей.

 



Остались вопросы?
Не нашли ответ на свой вопрос?
Тогда заполните эту форму
или Вы можете отправить письмо на электронный адрес техподдержки: