Как получать заказы?

Как получать заказы?

Для получения заказов необходимо:

  • Наличие стабильного интернет соединения (желательно 3G/4G),
  • Включить определения местоположения (GPS);
  • Перейти в статус "Онлайн". Это можно сделать на главном экране, в правой верхней части экрана;

Если все работает корректно, приложение переведено в статус "Онлайн", в нижней части экрана отобразиться надпись "Мы ищем для Вас заказы". Это означает, что система Hub подбирает Вам заказы. Пока система ищет для Вас заказ, Вы можете остаться внутри приложения или свернуть приложение Hub Driver. Как только заказ будет найден Вы получите звуковое уведомление о новом заказе и всплывающее окно поверх всех окон, на принятие заказа у Вас будет 15 сек, далее заказ будет передан следующему водителю.

В заказе будет указанна следующая информация:

  • Откуда забирать клиента;
  • Расстояние от Вашего текущего местоположения до точки Откуда забирать клиента, км;
  • Куда везти клиента;
  • Расстояние от точки Откуда забирать клиента до точки Куда везди клиента, км;
  • Полная стоимость заказа, грн;
  • Способ оплаты поездки: банковская карта/наличные;
  • Рейтинг пассажира;

Если Вам понравился заказ, нажимиайте кнопку "Принять". Если Вы не готовы выполнять данный заказ, нажмите кнопку "Пропустить".

 

Как происходит распределение заказов?

Сервис Hub автоматически предлагает заказы ближайшим водителям. На количество предложенных Вам заказов влиет рейтинг водителя, а именно:

    • Оценка от пассажиров. После каждой выполненной поездки пассажир ставит водителю оценку, а водитель пассажиру (от 1 до 5 звезд). Чем Выше у Вас оценки от пассажиров, тем больше заказов система будет Вам предлагать;
    • Процент принятых заказов. Это число заказов, которые вы приняли, разделенное на общее число заказов, которые были предложены вам системой. Чем больше заказов Вы будете принимать, тем больше заказов система будет Вам предлагать;
    • Процент выполненных заказов. Это число всех поездок, которые были выполнены вами, разделенное на общее число принятых вами заказов. Пожалуйста, обратите внимание, что все поездки, которые имеют статус "отменена", не входят в число совершенных вами, а значит, понижают процент совершенных заказов. Отмена поездки пассажиром также влияет на данный показатель. По этой причине в бонусных программах требования к проценту совершенных заказов обычно ниже, чем требования к проценту принятия заказов;


Остались вопросы?
Не нашли ответ на свой вопрос?
Тогда заполните эту форму
или Вы можете отправить письмо на электронный адрес техподдержки: